Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Первый раз попала к врачу по рекомендации однокурсницы врача, которая сразу предупредила, что только училась с ней, но о профессионализме не в курсе. Я обратилась за лечением кариеса, в процессе была предложена реставрация передних зубов и все прошло замечательно. Начала дальше обращаться раз в год примерно и цены с каждым разом существенно вырастали, за последни визит я отдала около 40 000 за один прием (перелечивание каналов) где меня даже не предупредили о такой стоимости, через 6 мес у меня заболел снова этот зуб, я написала врачу и описала симптомы, что зуб болит и беспокоит меня, мне предложили приехать на прием через 2 дня. Я терпела боль 2 дня и ждала этого назначения, по приезду выяснилось, что мне назначили не прием, а консультацию, где времени на лечение нет, предложили только КТ сделать. Я отказалась, тк сказала, что зуб меня беспокоит и мне придется обращаться к другому врачу, раз у Марии нет времени. После этого я обратилась к врачу по страховой, где мне сделали КТ и я хотела его показать Марии, тк она лечила этот зуб, но Мария обиделась на меня и сказала, что тк я отказалась от визита в назначенный день, лечить она меня не будет! Вот такой не профессионализм, мне ни разу за все время работы с Марией не назначались консультации, всегда только прием и я не ожидала, что буду в назначенный день не лечить зуб, а консультироваться по нему. Я описала свои боли, ясно выразилась, что я их терплю, зачем мне консультация??? В общем эго у врача выше долга перед пациентом, который доверял ей и рассчитывал на ее знания и помощь.
  • 5,0
    Отличный врач, настоящий профессионал своего дела, и просто замечательный человек. Всегда очень внимателен к пациентам.
  • 1,0
    8 февраля 2024 г. пришла на прием к этому врачу, на сам прием я приехала с опозданием на 20 мин, сидела ждала в коридоре пока меня примут. По итогу меня позвали в кабинет, врач начала грубым голосом говорить, чтобы я очень быстро раздевалась и то, что они из-за моего опоздания работаю, как «шавки» (слова доктора). После обследования, я спросила все ли у меня нормально, на что в ответ я получила хамское и грубое отношение, врач ответил «мне некогда с вами разговаривать». Прошу заметить, что наблюдаюсь я по ДМС, я пришла не в бесплатную клинику, да и вообще считаю, что такого отношения к пациенту не должно быть нигде!!

    После меня начали снова торопить, чтобы я быстрее одевалась и уходила. В торопях я забыла выбросить за собой одноразовую пеленку и, отходя от кушетки, врач начала на меня орать » Выыыы не убрали за собой пеленку, я вам что должна несколько раз повторять одно и то же??» То, что я была в шоке= ничего не сказать.
    Я больше в жизни не пойду к такому врачу, не платно, не бесплатно! Я первый раз видела такое непрофессиональное отношение к пациентам! Надеюсь, такого врача уволят, чтобы специалист не портил впечатление о мед.клинике.
  • 1,0
    Отсутствие вежливости и такта по отношению к другим людям, о большем говорить не приходится
  • 1,0
    Абсолютная непрофессиональность. Незнание дерматологии в принципе. Уровень знаний и воспитания - ПТУ.
    Обратился по ДМС — проблема с ногтями на руках. Осматривать не стала, предположила грибок. После того, как узнала, что болен псориазом отказалась вообще вести какой-либо диалог. Посоветовала попрощаться с ногтями и предложила идти лечить ногти к ревматологу. Ногти и к ревматологу. Это как? По итогу никаких документов не выдала, рекомендаций не получил, прием оплачен страховой.
+1
Похожие медицинские центры